Ситуация на пограничном пункте "Шегини", который соединяет Украину с Польшей, вызывает не только разочарование, но и настоящий "испанский стыд".

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Везде глубокие ямы, через которые ежедневно проходят гуманитарные грузы, военная помощь и волонтеры. Не говоря уже о тех украинцах, которые возвращаются домой после "призыва" страны. Вся Украина встречает их фразой «welcome», но вместо приветствия – разбитая дорога.

Журналист Евгений Плинский в своем Telegram-канале опубликовал показательное видео и откровенно возмущается: как такое возможно? Миллионы гривен идут на дороги вблизи фронта, а здесь, на границе с одной из ключевых стран-партнеров, не можем уложить даже 100 метров асфальта.

Он задает резонный вопрос: кому предъявлять претензии?

Популярные статьи сейчас Почему резко активизировались ТЦК: нардеп объяснил большое количество "облав" Киевские многоэтажки самостоятельно решили проблему с отключениями света: как это получилось Выхода нет: в Украине АЗС будут недоливать топлива на 5-6% меньше На блокпостах усилят проверки: что нужно иметь при себе Показать еще

Как сообщил Евгений, еще в марте 2023 года тогдашний глава Госагентства восстановления Мустафа Найем утверждал, что "Шегини" является одним из приоритетных пунктов. Но уже июнь 2024 прошел, а ни Найема в агентстве нет, ни техники, ни новой дороги. Ямы становятся все глубже, машины с трудом выезжают, а настроение водителей – все мрачнее.

Журналист подчеркивает, что дороги на пунктах пропуска всегда были проблемой. Официального бюджета на их ремонт не существовало, но проблему часто решали за счет неформальных источников, таких как "контрабандная касса". Однако остается вопросом, почему глава Львовской таможни Андрей Кузник, который уже полтора года управляет потоками на таможне, игнорирует эту проблему.

Сумма сборов от контрабанды на Львовской таможне достигает 400-500 тысяч долларов в месяц. По мнению Плинского, даже часть этих средств могла бы решить вопрос с дорогой.